Арт-директор — это руководитель подразделения, занимающегося созданием креативного продукта в творческой организации или рекламном агентстве. Арт-директор может работать в областях, требующих применения творческих и организаторских способностей. Это может быть издательское дело, дизайн, брендинг, реклама, а также индустрия развлечений. Все эти области накладывают на данного специалиста несколько разные обязанности.

В творческой организации он занимается созданием творческого продукта, его позиционированием на рынке, определяет направление развития продукта.

Арт-директор

Компетенции

Здесь собраны необходимые для выбранной профессии hard и soft-skills.
Soft skills
Hard skills

Навыки проведения маркетинговых исследований

Знание основ рекламы, PR и дизайна

Знание основ авторского права

Знание маркетинга и менеджмента

Владение гибкими и традиционными методами управления командой