Бренд-менеджер — это специалист, который отвечает за продвижение определенной торговой марки. Его основной задачей является укрепление позиций бренда на рынке: он анализирует рынок, потребителей, конкурентов, выбирает каналы для продвижения, оценивает их эффективность. Всё это помогает бренд-менеджеру влиять на продукт, сервис и коммуникации, так он формирует мнение потребителей и склоняет их к покупке своего продукта, а не конкурентов.
В отличие от маркетолога, бренд-менеджер разбирается в продукте на уровне производителя.

Бренд-менеджер

Компетенции

Здесь собраны необходимые для выбранной профессии hard и soft-skills.
Soft skills
Hard skills

Умение формулировать и корректировать продуктовые гипотезы на основе Customer develоpment

Знание маркетинга и менеджмента

Умение разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, выбирать каналы и инструменты

Знание основ экономической теории и ведения бизнеса

Навыки проведения маркетинговых исследований