Бренд-менеджер пространств — организатор и консультант, отвечающий за «виртуальный имидж» территории и наполняющий виртуальное пространство места, территории культурными смыслами. Он занимается созданием образа и легенды конкретной местности, вокруг которой и формируется дизайн, айдентика, информационное освещение, разнообразные мероприятия и виды туристических сервисов. Благодаря работе бренд-менеджера пространств можно придать территории уникальность, привлечь туристов и сделать местность конкурентоспособной. Эта профессия в какой-то мере существует и сейчас, однако, в будущем погоня за необычными впечатлениями только обострится, поэтому такие специалисты станут очень востребованными.

Бренд-менеджер пространств

Компетенции

Здесь собраны необходимые для выбранной профессии hard и soft-skills.
Soft skills
Hard skills

Умение формулировать и корректировать продуктовые гипотезы на основе Customer develоpment

Знание маркетинга и менеджмента

Умение разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, выбирать каналы и инструменты

Знание основ экономической теории и ведения бизнеса

Навыки проведения маркетинговых исследований