HR-аналитик — это специалист, основная часть должностных обязанностей которого связана с подготовкой отчетов по внутренней и внешней ситуации с персоналом и рабочей силой, а также анализом и контролем расходования HR-бюджета.
HR-аналитика является процессом, в котором методы обработки данных и бизнес-аналитики применяются к обработке HR-данных. HR-аналитик — это человек, обладающий глубокими знаниями о математике, статистике, в работе он использует системы автоматизации.

HR-аналитик

Компетенции

Здесь собраны необходимые для выбранной профессии hard и soft-skills.
Soft skills
Hard skills

Использовать статистические методы для анализа HR-показателей, проводить количественный и качественный анализ

Знание основ менеджмента, экономики и управления персоналом

Работать с базами данных с помощью SQL-запросов

Владение инструментами анализа данных

Визуализировать данные и создавать понятные интерактивные отчеты