Специалист, который занимается онлайн-маркетингом и продвижением в сети Интернет: SEO, SMM, SEM, веб-аналитикой, контекстной рекламой, таргетированной рекламой, контент-маркетингом, e-mail-маркетингом от анализа и построения стратегии до ее реализации. При помощи инструментов интернет-маркетинга интернет-маркетолог обеспечивает улучшение сбыта товаров и услуг через Интернет, обеспечивает узнавание бренда и повышение к нему лояльности потребителей, создает и поддерживает правильную репутацию своей фирмы в сети Интернет.

Интернет-маркетолог

Компетенции

Здесь собраны необходимые для выбранной профессии hard и soft-skills.
Soft skills
Hard skills

Навыки внедрения и настройки CRM систем

Знания в аналитике данных, экономике, маркетинге и экономической психологии

Знание основных методов маркетинговых исследований

Владение инструментами анализа данных (Яндекс.Метрики и Google Analytics)

Владение инструментами интернет-маркетинга (например: Яндекс. Директа и Google Ads)