Инженер по управлению качеством — это специалист, который разрабатывает и реализует на предприятии стратегию целенаправленного, системного повышения качества выпускаемой продукции. В современных условиях такие специалисты востребованы не только на промышленных предприятиях, но и в организациях, оказывающих услуги потребителям, например, в телекоммуникационных или логистических компаниях. В компетенцию таких специалистов входят организационные, технологические и административные решения, позволяющие повысить качество товаров и услуг.

Инженер по качеству

Компетенции

Здесь собраны необходимые для выбранной профессии hard и soft-skills.
Soft skills
Hard skills

Знания средств контроля и измерения, технологического оснащения, правил работы с измерительными, испытательными приборами и приспособлениями

Знание ГОСТ, устанавливающих требования к системам менеджмента качества, стандартов СРППП, СРППП ВТ, КСКК, ЕСКД, устанавливающих требования к выполнению процессов создания продукции, организации и проведению контроля качества продукции

Уровень технического английского Intermediate и выше

Умение читать чертежи

Умение работать с технологической документацией (включая навыки разработки документации