Маркетолог-аналитик — это специалист по маркетинговым исследованиям и маркетинговому анализу. Он участвует в разработке маркетинговой стратегии компании, осуществляет сбор первичной и вторичной маркетинговой информации, организует проведение качественных и количественных маркетинговых исследований, готовит для этого технические задания, разрабатывает инструментарий исследований, выполняет анализ результатов маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ и т. д.), прогнозирует развития целевых показателей, разрабатывает практические рекомендации.

Маркетолог-аналитик

Компетенции

Здесь собраны необходимые для выбранной профессии hard и soft-skills.
Soft skills
Hard skills

Знания в аналитике данных, экономике, маркетинге и экономической психологии

Владение инструментами анализа данных (Яндекс.Метрики и Google Analytics)

Навыки работы в программах Deductor, I-views и аналогах

Знание основных методов маркетинговых исследований

Навыки проведения конкурентного анализа, изучения конъюнктуры рынка