Менеджер гостиничного бизнеса координирует работу персонала гостиницы, руководит финансово-хозяйственной деятельностью. В его обязанности также входит решение вопросов клиентов, конфликтных и проблемных ситуаций. Важной функцией менеджера гостичного бизнеса является работа по разработке стандартов обслуживания гостей, дизайнерского оформления гостиницы, заключение договоров, подбор и обучение персонала. Главная задача менеджера достичь слаженности работы всех сотрудников гостиницы и высокого качества обслуживания гостей.

Менеджер гостиничного сервиса

Компетенции

Здесь собраны необходимые для выбранной профессии hard и soft-skills.
Soft skills
Hard skills

Знание основ психологии, эстетики, конфликтологии

Знание международных стандартов обслуживания и гостеприимства

Знание правил организации труда персонала и основ управления персоналом

Знание правил предоставления и оказания гостиничных услуг

Умение пользоваться современной оргтехникой, новейшим ПО и средствами связи