PR-менеджер — это специалист по связям с общественностью, который отвечает за создание и поддержание благоприятного имиджа компании. Иными словами, они должны создать положительный портрет своего клиента в глазах потенциальных покупателей, зрителей, избирателей. В ходе своей работы он проводит анализ факторов, которые влияют на имидж, развитие фирмы. Сотрудничает с клиентами и журналистами, населением, клиентами и властями.

PR-менеджер

Компетенции

Здесь собраны необходимые для выбранной профессии hard и soft-skills.
Soft skills
Hard skills

Навыки разработки коммуникационных стратегий

Умение организовывать мероприятия: фотосессии, профильные семинары, пресс-конференции

Навыки организации и ведения публичных коммуникаций

Знание основ маркетинга, брендинга, PR-менеджмента и рекламы

Навыки копирайтинга, написания пресс-релизов, статей, создания рекламных материалов