Продакт-менеджер — это специалист, ответственный за создание нового продукта высокого качества. Основной задачей этого специалиста является понимание ценности продукта для потребителя, обеспечение его рентабельности и внедрение на рынок, т. е. преобразование рыночных возможностей в прибыль компании.

Должностные обязанности продукт-менеджера зависят от сферы его деятельности. Если это отрасль IT, то продукт-менеджер может руководить созданием сайта, игры, мобильного приложения и т. п. На пищевых производствах — создание новых видов продуктов или расширение ассортимента уже известных за счет добавления новых ингредиентов и улучшения качества.

Продакт-менеджер (Product manager)

Компетенции

Здесь собраны необходимые для выбранной профессии hard и soft-skills.
Soft skills
Hard skills

Навыки создания маркетинговых стратегий

Владение инструментами анализа данных

Знание основ юнит-экономики

Навыки проведения продуктовых исследований, анализа рынка и конкурентов

Навыки формирования продуктовых гипотез и составление MVP