Специалист по электронной коммерции (e-commerce) занимается системой торговли через интернет посредством интернет-магазинов, приложений и других сервисов. Для успешной работы такой специалист должен владеть как спецификой торговли, так и интернет-бизнеса и обладать компетенциями в следующих сферах: информационные технологии, маркетинг и интернет-маркетинг, бизнес-моделирование, дизайн, производство товаров и разработка услуг, логистика, взаимоотношения с партнерами и заказчиками.

Специалист по электронной коммерции (e-commerce)

Компетенции

Здесь собраны необходимые для выбранной профессии hard и soft-skills.
Soft skills
Hard skills

Базовые навыки владения HTML, CSS, MySQL

Знание экономики, финансов и маркетинга

Владение инструментами для отслеживания эффективности, А/В-тестирование

Знание digital рынка, каналов, инструментов привлечения и удержания трафика

Навыки запуска рекламных кампаний (Google Ads, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет