Специалист по рекламе — это сотрудник компании, который продвигает и рекламирует товары или услуги. Он занимается разработкой и проведением рекламных кампаний, акций и мероприятий, формирует рекламную политику организации, планирует рекламную деятельность, исследует покупательский спрос, работает с целевыми группами, анализирует эффективность рекламы. Его главная задача — запустить такую рекламу, которая будет работать и принесет доход от продажи товаров и услуг компании.

Специалист по рекламе

Компетенции

Здесь собраны необходимые для выбранной профессии hard и soft-skills.
Soft skills
Hard skills

Умение определять предпочтения аудитории

Умение проводить презентации и заключать договор

Понимать принципы формирования постоянной клиентской базы

Умение работать со средствами массовой информации

Разработка рекламных мероприятий и анализ их эффективности