T&D-менеджер (L&D-менеджер) занимается постоянным, долгосрочным, непрерывным профессиональным развитием и совершенствованием сотрудников с целью реализации их потенциала в рамках деятельности организации.
Функции, выполняемые T&D/L&D, обеспечивают комплексное формирование у персонала навыков, знаний, понимания и внутренней мотивации для выполнения ими конкретных задач, связанных со стратегией развития бизнеса и глобальными целями компании.

T&D-менеджер, L&D-менеджер (Training and Development, Learning and Development)

Компетенции

Здесь собраны необходимые для выбранной профессии hard и soft-skills.
Soft skills
Hard skills

Умение оценивать эффективность и качество обучения сотрудников

Знание менеджмента, психологии и управления персоналом

Умение планировать и организовывать обучение сотрудников

Умение выявлять потребности бизнеса в обучении сотрудников

Умение разрабатывать корпоративные программы и тренинги