Трейд-маркетолог — профессиональный стратег. Он создает лучшие условия для продвижения товаров непосредственно в торговых точках: обучает персонал, принимает участие в создании рекламных материалов, создает стимулирующие к покупке акции, контролирует качественную выкладку товара на витрине. Ему важно привлечь больше поставщиков, приблизить товар к потребителю, презентовать его, применить A/B-тесты и сформировать оптимальные цены.

Трейд-маркетологи разрабатывают стратегии продаж товара, а также осуществляют контроль за реализацией, анализируют торговые маркетинговые технологии конкурентов.

Трейд-маркетолог

Компетенции

Здесь собраны необходимые для выбранной профессии hard и soft-skills.
Soft skills
Hard skills

Навыки формирования стратегии по продукции, поставщикам и каналам

Знание маркетинга и менеджмента

Навыки проведения маркетинговых исследований

Владение инструментами анализа данных (Яндекс.Метрики и Google Analytics)

Навыки формирования гипотез, составления прогнозов и проведения A/В-тестирования